RUEN
2019 Interactive Sustainability Report

Basic terms and concepts

They are applied in this report in accordance with the G4 Sustainability Reporting Guidelines.

Aspect — a list of topics of sustainable development of the Company covered by this Report.

Impact — in this Report, the term «impact» means the significant economic, environmental and social impact of the Company.

The United Nations Global Compact (UNGC) – an international initiative of the UN to transform business in favor of society, nature and the future of the planet and to mobilize the global movement for corporate social responsibility and sustainable development.

Disclosure Border by Aspect  — the term is used to describe the scope of each significant Aspect. When defining the Aspect Disclosure Borders, the Company seeks to take into account the impact it has both on the Company itself and beyond as a result of the Company’s activities towards the environment, social environment, as well as compliance with best corporate governance practices and ethical standards.

Stakeholders — organizations or persons that, according to reasonable expectations, may be significantly influenced by the activities, products and/or services of the Company, and whose actions, according to reasonable expectations, within the framework of the rights established by law and/or international conventions, may affect the ability of the Company to successfully implement its strategy and achieve its goals. Stakeholders are those who contributed to the Company (employees, shareholders and suppliers) and those who have a different relationship with it (local community, various groups of civil society).

Corporate governance — a system of relations between the management of the Company, its Board of Directors, shareholders and other stakeholders, which is the basis for determining the goals of the Company, as well as the means to achieve these goals and ways to control activities.

General Standard Disclosures — description of reporting organization and process.

Responsible investment — a concept defined by the UN Initiatives on Responsible Investment Principles (UNPRI), the basic system-forming approaches aimed at creating mechanisms for sustainable business development, ensuring the reliability and efficiency of investments.

Sustainability Report — a cumulative determination of the materiality of the Aspects and indicators, their consolidation, analysis and presentation based on a balance of financial, production, social and environmental components of the Company’s activities, generally reflecting the Company’s activities, principles and mechanisms for taking into account the interests of a wide range of stakeholders, and interaction management in solving problems important to the Company and society.

Coverage — the aggregate of Aspects included in the report.

OECD and G20 Corporate Governance Principles — a set of requirements for the institutional, legal, regulatory aspects of company policymaking and practical recommendations for their application at the national level for countries at different stages of development, characterized by different legal systems. Compliance with the OECD and G 20 Principles is recognized by the world community as the key to sustainable financial and economic development, efficiency, creating transparency in business activities, and stimulating long-term investments. The Principles are aimed at ensuring high quality corporate governance standards and their compliance with the latest changes in the financial and corporate sectors.

Sustainability Reporting Guide of the Global Reporting Initiative (GRI) — the standard includes indicators characterizing the profile of the company and its management approaches, and specific quantitative indicators with a description of their calculation methodology. Indicators are grouped into three key categories: economical (including corporate governance), environmental, and social. The Global Sustainability Standards Board (GSSB) has released five generations of GRI standards, the latest version was released in 2016. The current version of the Guide is G4. GRI aims to ensure disclosure to all stakeholders of the quality of sustainable development management and, at the internal level, to identify the parties to the company’s activities that require improvement.

Specific standard reporting elements — information on the management and performance of the Company, related to significant Aspects.

Significant Aspects — Aspects reflecting the significant economic, environmental and social impact of the Company or having a significant impact on the estimates and decisions of stakeholders. The Company determines the materiality of the Aspect based on a qualitative analysis, quantitative assessment and discussion.

Sustainable development — the concept of development of the world community, put forward by the UN at the World Summit in Rio de Janeiro in 1992. Sustainable development refers to the development of society in which the needs of current generations are met without compromising the ability of future generations to meet their needs.

Sustainable Development Goals — 2030 (SDGs) — adopted in 2015 by the UN General Assembly until 2030. The UN document contains 17 global goals, each of which includes indicators that must be achieved within 15 years as a result of joint efforts of governments, the private sector, civil society. The Russian Federation is participating in the implementation of the SDGs (Report of the Analytical Center under the Government of the Russian Federation «UN Sustainable Development Goals and Russia»). The SDGs are set symmetrically by socially-oriented companies.

RUEN
ИНТЕРАКТИВНЫЙ ОТЧЕТ В ОБЛАСТИ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ ЗА 2019 ГОД

Основные термины

Основные термины и понятия в области устойчивого развития

Применены в настоящем отчете в соответствии с Руководством по отчетности в области устойчивого развития GRI Standart.

Аспект — перечень тем устойчивого развития Компании, охватываемых настоящим Отчетом.

Воздействие — в настоящем Отчете термин «воздействие» означает существенное экономическое, экологическое и социальное влияние деятельности Компании.

Глобальный договор Организации Объединенных Наций (ГД ООН) – международная инициатива ООН трансформировать бизнес в пользу общества, природы и будущего планеты и мобилизации глобального движения формирования корпоративной социальной ответственности и устойчивого развития.

Граница раскрытия информации по Аспекту — термин используется при описании области воздействия каждого существенного Аспекта. Определяя Границы раскрытия информации по Аспекту, Компания стремится учитывать воздействие, оказываемое им как непосредственно на саму Компанию, так и за ее пределами в результате деятельности Компании на окружающую среду, социальное окружение, а также соответствие передовой практике корпоративного управления и этическим нормам.

Заинтересованные стороны — организации или лица, на которых, согласно разумным ожиданиям, деятельность, продукция и/или услуги Компании могут оказывать существенное влияние, и те, чьи действия, согласно разумным ожиданиям, в рамках установленных законом и/или международными конвенциями прав, могут повлиять на способность Компании успешно реализовывать свою стратегию и достигать поставленных целей. Заинтересованными сторонами являются как те, кто внес свой вклад в деятельность Компании (сотрудники, акционеры и поставщики), так и те, кто имеет к ней иное отношение (местное население, различные группы гражданского общества).

Корпоративное управление — система взаимоотношений между руководством Ком­пании, ее Советом директоров, акционерами и други­ми заинтересованными сторонами (стейкхолдерами), что является основой для определения целей Компании, а также средств достижения этих целей и путей контроля за деятельностью.

Общие стандартные элементы отчетности (General Standard Disclosures) — описание организации и процесса подготовки отчетности.

Ответственное инвестирование – понятие, определенное документом «Инициативы ООН по принципам ответственного инвестирования» (UNPRI), базовые системообразующие подходы, направленные на создание механизмов устойчивого развития бизнеса, обеспечение надежности и эффективности инвестиций.

Отчет об устойчивом развитии – совокупность определения существенности Аспектов и показателей, их консолидации, анализа и представления на основе сбалансированности финансовых, производственных, социальных и экологических составляющих деятельности Компании, в целом отражающих деятельность Компании, принципы и механизмы учета интересов широкого круга заинтересованных сторон, управления взаимодействием с ними в решении задач, важных для Компании и общества.

Охват — совокупность Аспектов, включенных в отчет.

Принципы корпоративного управления ОЭСР и G20 — свод требований к институциональному, правовому, регуляторному аспектам деятельности директивных органов компаний и практических рекомендаций к их применению на национальном уровне для стран, находящихся на разных этапах развития и характеризующихся разными правовыми системами. Соответствие Принципам ОЭСР и «G 20" признано мировым сообществом залогом устойчивого финансового и экономического развития, эффективности, создания прозрачности в предпринимательской деятельности, стимулирования долгосрочных капиталовложений. Принципы направлены на обеспечение высокого качества стандартов корпоративного управления и их соответствие последним изменениям в финансовом и корпоративном секторах.

Руководство по отчетности в области устойчивого развития Глобальной инициативы по отчетности (GRI) — cтандарт включает показатели, характеризующие профиль компании и ее подходы в области менеджмента, и специфические количественные показатели с описанием методики их расчета. Показатели объединены в три ключевые категории: экономическую (включая корпоративное управление), экологическую, социальную. Глобальный совет по стандартам в области устойчивого развития (GSSB) выпустил пять поколений стандартов GRI, последнюю версию в 2016 году. В настоящее время действующей версией Руководства является G4. GRI направлен на обеспечение раскрытия для всех заинтересованных сторон качества управления устойчивым развитием и на внутреннем уровне выявление сторон деятельности компании, требующих улучшений.

Специфические стандартные элементы отчетности — информация об управлении и результатах деятельности Компании, связанная с существенными Аспектами.

Существенные Аспекты — Аспекты, отражающие существенное экономическое, экологическое и социальное воздействие Компании или оказывающие существенное влияние на оценки и решения заинтересованных сторон. Существенность Аспекта Компания определяет на основе качественного анализа, количественной оценки и обсуждения.

Устойчивое развитие – концепция развития мирового сообщества, выдвинутая ООН на Всемирном саммите в Рио-де-Жанейро в 1992 году. Под устойчивым развитием понимается развитие общества, при котором удовлетворение потребностей нынешних поколений осуществляется без ущерба для возможностей будущих поколений удовлетворять свои потребности.

Цели устойчивого развития — 2030 (ЦУР) – приняты в 2015 году Генассамблеей ООН до 2030 года. Документ ООН содержит 17 глобальных целей, каждая из которых включает показатели, которые должны быть достигнуты в течение 15 лет в результате совместных усилий правительств, частного сектора, гражданского общества. В реализации ЦУР участвует Российская Федерация (Доклад Аналитического центра при Правительстве РФ «Цели устойчивого развития ООН и Россия»). ЦУР симметрично ставят перед собой социально-ориентированные компании.